Правила приема пациентов


  1. Запись на приём осуществляется по телефону: +7 905-212-12-12 или у администратора, при обращении в клинику.
  2. Приём врача осуществляется по предварительной записи или в день обращения дежурным врачом, при наличии такой возможности.
  3. Повторный приём осуществляется в день и время, согласованное с лечащим врачом, по предварительной записи.
  4. Медицинская карта стоматологического больного по утверждённой форме оформляется при первичном обращении и храниться в клинике. Хранение медицинской карты на дому, передача её в другие лечебные учреждения, третьим лицам не допускается, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
  5. При оформлении медицинской карты необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.
  6. Медицинская помощь на дому не оказывается.
  7. При наличии показаний лечащий врач может направить на стационарное лечение или консультацию в медицинские учреждения Санкт-Петербурга. При этом пациенту выдаётся направление установленного образца.
  8. Дежурный врач осматривает пациента на предмет наличия стоматологической патологии, осуществляет осмотр на предмет онкопатологии, составляет предварительный план лечения, при необходимости направляет на рентгенологическое обследование.
  9. Все спорные вопросы решаются с Управляющей клиникой - Кузнецовой А.П. или Главный врачом - Кузнецов Д.А.

Права и обязанности


Вы и ваша семья имеет следующие права:


  1. Получить информацию о Правилах внутреннего распорядка для пациентов и посетителей у администратора клиники. Если возникнут вопросы можете обращаться по тел. 8(905)212-12-12
  2. Получить медицинскую помощь, независимо от ваших личных ценностей и убеждений, от всех сотрудников без дискриминации, в соответствии с законодательством РФ.
  3. Получить комплексную медицинскую помощь, направленную на постановку правильного диагноза и лечение вашего заболевания
  4. Узнать личность (имя и специальность) врача, ответственного за ваше лечение.
  5. Получить от медицинского персонала простым и понятным языком исчерпывающую информацию о вашем диагнозе, предлагаемом лечении, любых изменениях в состоянии вашего здоровья и причинах таких изменений, альтернативных методах лечения, вероятности успеха или неудачи лечения, преимуществах и недостатках терапии (если таковые имеются), возможных проблемах, связанных с лечением, и ожидаемых результатах отказа от лечения.
  6. Участвовать в выборе варианта лечения, если таковых несколько. Клиника «АЛИОТ» рекомендует пациентам, родителям или законным опекунам, если они того желают, участвовать в планировании лечения совместно с врачами.
  7. Выбирать лечащего врача (в зависимости от его доступности), а также отказаться от его услуг, указав вескую причину.
  8. Отказаться от лечения (если хотите). Таким образом, лечащий врач должен проинформировать вас о медицинских последствиях вашего отказа. Соответственно, вы должны подписать подготовленную для этого форму.
  9. Отказаться от осмотра или доступа к сведениям о вашем лечении любому лицу, не несущему непосредственной ответственности за ваше лечение. Лица, не участвующие непосредственно в вашем лечении, должны получить ваше предварительное разрешение на участие в обсуждении вашего случая, осмотре и лечении.
  10. Быть защищённым во время лечения от любого физического, словесного или психологического нападения

Вы несёте следующие обязанности


  1. Соблюдайте правила стоматологической клиники «АЛИОТ»
  2. Проявляйте уважение к другим людям и относитесь к другим пациентам и персоналу с уважением.
  3. Уважайте частную жизнь и комфорт других пациентов.
  4. Предоставьте полную и точную информацию о текущих жалобах, перенесённых заболеваниях, предыдущих госпитализациях и лечении, а также о любых известных вам аллергических реакциях.
  5. Следуйте инструкциям лечащего врача.
  6. Дайте письменное согласие на лечение в стоматологии «АЛИОТ» при посещении врача.
  7. Дайте письменное информированное согласие перед любой незначительной операцией, анестезией или любыми другими процедурами, которые требуют вашего письменного согласия (в соответствии с правилами и положениями клиники «АЛИОТ», после получения всей необходимой вам информации. Согласие должно включать информацию о преимуществах процедуры, доступных альтернативах и всех возможных рисках (если таковые имеются).
  8. Несёте ответственность за отказ от лечения или несоблюдение плана лечения после информирования о последствиях.
  9. Приходите на приём вовремя. Если вы хотите отменить его, сообщите об этом в клинику за сутки до приёма.
  10. Уважайте приоритет пациентов с острой болью. Не сомневайтесь,наш специалист уделит вам столько времени, сколько потребуется.
  11. Соблюдайте правила безопасности, в том числе запрет на курение, поддерживайте чистоту в помещении, мойте руки и т. д.
  12. Не приносите в клинику ценные вещи и личные принадлежности. Стоматология «АЛИОТ» не несёт ответственности за порчу или потерю таких вещей.